Эффективный способ рекламы вашего товара

Эффективный способ рекламы вашего товара

Реклама в метро является одним из эффективных маркетинговых инструментов, который помогает привлечь внимание многомиллионной аудитории в короткие сроки. Реклама может размещаться нас стенах вдоль эскалаторов и на путевых стенах, в вестибюлях и переходах, внутри вагонов и на полу.

Виды рекламы в метро

Для подачи информации и продвижения товаров в метро могут использоваться различные способы:

  • световые щиты
  • несветовые щиты
  • роллерные дисплеи
  • лайтбоксы или световые короба
  • цифровые экраны
  • wi-fi
  • аудиореклама
  • стикеры

Световые щиты

Человеческий глаз реагирует на любые источники света, попадающие в поле зрения, поэтому изображения на световых щитах замечают практически все люди. Решающее значение в такой рекламе имеет не только свет, но и цвет, который может оказывать как успокаивающее, так и раздражающее воздействие. Особенно эффективны световые щиты в помещениях с приглушенным освещением. В таких условиях рекламируемый объект хорошо запоминается.

Несветовые щиты

Несветовые щиты являются одним из самых распространенных способов подачи информации. Отличный обзор и большие размеры конструкции позволяют за короткий срок добиться высокой результативности рекламной кампании и сделать бренд узнаваемым. Содержание рекламы на щитах должно быть кратким и лаконичным. Проходящие мимо люди задерживают свое внимание на них лишь несколько секунд, поэтому важно использовать яркие образы и короткие, но емкие, запоминающиеся слоганы.

Роллерные дисплеи

Подвижное изображение привлекает больше внимания, чем любое, даже очень яркое, но при этом статичное изображение. Роллерные дисплеи дают возможность демонстрировать разные изображения с заданным интервалом, создавая некую историю. Благодаря встроенной подсветке изображения хорошо видны даже с большого расстояния. Время показа каждого изображения можно запрограммировать.

Лайтбоксы

Как и световые щиты, лайтбоксы способны привлечь внимание огромной аудитории. Благодаря яркой подсветке они видны издалека и даже в условиях скудного освещения обращают на себя внимание пассажиров. Световые короба отлично подходят для рекламирования товаров и брендов, анонсирования концертов и выставок, сообщений о распродажах и акциях. Кроме того, световые установки нередко используются в качестве указателей на объекты, которые расположены рядом с метро.

Цифровые экраны

Крупноформатные видеоэкраны привлекают внимание большинства пассажиров яркими картинками и видеороликами. Полноценные ролики позволяют донести до пассажиров гораздо больший объем информации нежели статичные щиты. Частая смена изображений и «мелькание» обращают на себя внимание всех, кто оказывается рядом — как спешащих на работу пассажиров, так и спокойно сидящих на лавочке. Привычка смотреть телевизор срабатывает у всех, кто находится в непосредственной близости от экрана.

Wi-fi

Реклама выводится на пользовательский экран до или сразу после авторизации в сети. Для подачи рекламной информации используются видеоролики, графические баннеры и заставки, пропустить или заблокировать которые невозможно. Бесплатный беспроводной интернет предоставляется пользователям на всех линиях, что обеспечивает охват огромной аудитории.

Аудиореклама

Звуковая реклама в метро обладает высокой эффективностью. Большинство пассажиров не считают такой вид рекламы навязчивым и вполне лояльно относятся к аудиороликам, звучащим в подземке. Некоторым нравится, когда монотонный гул шумных переходов разбавляется приятными звуковыми репликами. Эффект достигается уже через две недели ежедневного прокручивания. Записи транслируются в переходах, в кассовых залах и на эскалаторе. Звуковая реклама в метро не раздражает пользователей, поскольку она не прерывает трансляцию передач в отличие от телевизионной и радиорекламы.

Стикеры

Согласно статистике, средняя продолжительность одной поездки в вагоне составляет 25 минут. Этого времени достаточно, чтобы подробно изучить рекламную информацию, запомнить слоган и логотип бренда, а также записать контактные данные или заинтересовавшую информацию в телефон или блокнот. Эффект усиливается при многократном, систематическом просмотре, поэтому пассажиры, которые каждый день ездят на работу по одному и тому же маршруту, обычно успевают досконально изучить всю представленную на стикерах информацию.

Источник: http://svetgoroda.by/reklama-v-metro

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *