Канцелярия на 100 человек — как отдел, занимающийся переписками и ведением документов — ежемесячно расходует по 50 ручек, столько же пачек бумаги для принтера, 20 упаковок файлов для документов, 5 картриджей и 10 пачек скоб для степлеров. Особенно востребованными во всех офисах остаются бумага А4 и прочие «универсальные» канцтовары. Неудивительно, что выбор и закупка материалов становятся сложной задачей. Большой ассортимент можно найти по адресу https://www.express-service.com.ua.
Как сориентироваться в сотнях предложений?
Удачно подобранные ручки — залог комфортной работы.
Современные сотрудники и так проводят больше времени, набирая текст на клавиатуре. При необходимости вести записи рука с непривычки быстро устает, поэтому корпус «инструмента» должен быть удобным. Преимущество — за пластиковым, внутреннюю пасту лучше выбрать средней величины (можно определить по ширине линии на бумаге).
Гелевые ручки расходуются быстрее, но держать их удобнее. А купить их можно здесь https://www.express-service.com.ua.
У корпуса с гранями есть свои преимущества — такая ручка никогда не укатится со стола (разве что ее кто-нибудь случайно «смахнет»)
Проверенные производители — гарантия долгого срока службы.
Редко кто хорош во всем. Среди изготовителей ручек, блокнотов лидерами остаются «Феникс +», «Harber», «Schneider», «Stylex», «Stabilo».
Выбирая бумагу для принтера, стоит присмотреться к брендам «Svetocopy» и «Снегурочка» — для любых принтеров и документов, «Ballet» — для важных и ценных бумаг.
Признанные эксперты производства дыроколов, ножниц и продукции для хранения документов — французская компания Maped и немецкий Durable соответственно.
Выбор надежного поставщика позволяет быть в курсе появляющихся новинок и альтернативных предложений, получить консультацию и поддержку в выборе товаров для офиса, дивиденды от программы лояльности.
Предпочтения следует отдавать фирмам с отлаженным бизнесом, собственными складскими помещениями. Не всегда стоит доверять рекламе и «отзывам клиентов с 2006г», сегодня можно без проблем получить реальную информацию о регистрации компании в сети интернет.
Желательно обращаться напрямую к производителям или официальным дистрибьюторам брендов — чтобы не переплачивать «сторонним» перекупщикам, например, компании https://www.express-service.com.ua.
Задумайтесь о бренде компании
Оптимальным решением для отделов, работающих с клиентами, будет использование продукции в фирменном стиле. Вариант — канцтоваров одного бренда/оформления. Такой подход, подобно «дресс-коду» формирует мнение о компании.
Мастхэв для руководителей — органайзеры и ручки брендов Parker, Pilot, Pentel, Pierre Cardin, Verdie, Waterman. Они безупречно выполняют свои функции и подчеркивают статус владельца.