SEO тексты для улучшения позиций сайта в Google

Задача поисковика – угодить пользователю. Потому контент для продвижения в Google должен соответствовать определенным требованиям. Их несоблюдение влечет за собой снижение позиций сайта в выдаче. Не хотите такого для своего ресурса? Нанимайте копирайтера, способного написать seo текст конкретно для Google.

Наглядность и семантика

Гуглу нравятся небольшие статьи с четко выдержанной концентрацией точных запросов. На одной странице размещают контент, соответствующий одной потребности. Ему полагается решить проблему/вопрос, заявленный в строке анонсирования сайта/страницы. Полезные публикации должны занимать просматриваемую часть страницы, иначе они не будут участвовать в ранжировании.

Контент для продвижения в Google оформляется таблицами, картинками, фотографиями или графическими элементами. Приветствуется присутствие:

  • абзацев;
  • подзаголовков;
  • структуры и композиции.

Лингвистические и сео тонкости

Seo текст

Устойчивые словосочетания по типу «Нового года», ставшие запросами, недопустимо разделять знаками препинания или другими словами. Неестественные ключевики и несвязные сочетания слов заменяются подходящими морфологическими формами. Самые важные запросы облекают в точную форму, стоп-слова полностью исключают, повторяющиеся выражения заменяются на синонимы. Последние можно подсмотреть в снипете Гугла или Яндекса.


Упор на продажу и качество написания

Коммерческим статьям полагается оглашать достоинства фирмы/организации/продукта и призывать потенциального покупателя к действиям. Информационному контенту следует нести максимальную пользу, за «воду» Google может и наказать. Обязательно проверяется достоверность источников, убираются все грамматические, стилистические и прочие ошибки. Получается, что написанием публикаций, предназначенных для размещения в Гугле, должен заниматься профессиональный автор.

Уникальность и еще немного рекомендаций

Порог уникальности рекомендуется проверять по Advego Plagiatus, а право авторства закреплять в соответствующем сервисе поисковика. Последнее актуально для авторов, которым важно видеть свою фамилию под размещенными статьями.

Оставшиеся советы выглядят так:

  • одинаковые заголовки не используются;
  • подзаголовкам полагается раскрывать содержание абзацев;
  • ключевики размещаются в начале поста;
  • соблюдаются рекомендации относительно объема публикаций;
  • учитывается поведенческий фактор, ЦА, предпочтения посетителей сайтов из ТОП 10;
  • тексты дополняются функционалом в виде калькуляторов, программ просчета стоимости конструкций и т.д.

Сложно? Отнюдь, потому не ленитесь учитывать требования Google!

Эффективные SEO-тексты для раскрутки в Google заказывайте у нас http://adinis.ru/. Промо-код на приятную скидку: SEO15.

Оставить комментарий